Вопрос - Ответ

Вопрос - Ответ

15.03.2019

Специалисты ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» отвечают на вопросы потребителей электрической энергии.

 Что делать, если из-за отключения электроэнергии перегорели электроприборы?       

Вы можете обратиться в нашу компанию и предоставить следующие документы:

·         заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба (предоставляется потребителем);

·         копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие свидетельства, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество;

·         акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта;

ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» передает запрос сетевой компании о качестве электроэнергии на данном участке. В течение 20 дней будет дан ответ.

 Что будет, если не оплачивать электроэнергию?

Если у потребителя образуется долг за электроэнергию, который превышает сумму 2-х месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета, ему направляется уведомление о наличии задолженности.

Через 20 дней после получения уведомления о задолженности, потребителю-должнику (в случае неоплаты или неполной оплаты) вводится частичное ограничение режима потребления. Акт об ограничении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается под подпись потребителю, либо напровляется посредством почтовой пересылки.

Через 10 дней после введения частичного ограничения (в случае неоплаты или неполной оплаты) потребителю-должнику вводится полное ограничение режима потребления.

Также полное отключение электроэнергии может быть произведено сразу (спустя 20 дней после получения уведомления о наличии задолженности) в том случае, если нет технической возможности ввести частичное ограничение.

Возобновление поставки электрической энергии будет осуществляться после погашения потребителем не только суммы задолженности, но и затрат связанных с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику.

В случае если и после введения ограничения поставки электроэнергии дебиторская задолженность потребителем не будет оплачена, дальнейшая работа по взысканию задолженности проводится в судебном порядке.

Напоминаем, на сайте ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» в «Личном кабинете» http://lk.astsbyt.ru , а также в разделе «Обратная связь» http://astsbyt.ru/about/feedback.php потребители электрической энергии могут задавать свои вопросы специалистам нашей компании. Но прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов.

Список часто задаваемых вопросов для физических лиц (население): http://astsbyt.ru/fiz/faq/.

Список часто задаваемых вопросов для юридических лиц: http://astsbyt.ru/yur/faq/.