Отвечаем на вопросы наших клиентов

Какие действия необходимо предпринять, чтобы во время длительного отсутствия хозяина жилого помещения (командировка, отпуск или иные причины) начисления за электроэнергию производились по факту?

Это один из часто задаваемых потребителями вопросов.

За разъяснениями мы обратились в астраханскую энергосбытовую компанию.

В Управлении по сбыту электрической энергии потребителям, которые длительное время отсутствуют по месту своего проживания, настоятельно рекомендуют ежемесячно передавать фактические показания прибора учета, тем самым подтверждая реальный расход электроэнергии. Поскольку даже в отсутствии потребителя в квартире могут находиться электроприборы в работающем состоянии (например, холодильник).

Напомним, передавать показания индивидуального прибора учета необходимо ежемесячно с 20 по 25 число. Сделать это можно по телефону 248-000, а также через личный кабинет на сайте моймрц.рф

Если же показания прибора учета не поступают специалистам АЭСК, то в течение трех месяцев объем услуги будет рассчитываться исходя из среднего значения электропотребления за 6 месяцев. На четвертый месяц и далее объём электропотребления будут рассчитывать исходя из норматива потребления.

Когда владелец квартиры возвратится, он может обратиться за перерасчетом после предоставления фактических показаний прибора учета.

Последние новости
22 сентября 2023
Общий долг за потребленную электроэнергию со стороны предприятий коммунальной сферы Астраханской области на 20 сентября 2023 года составил  1 млрд 198 млн рублей. Критическая ситуация складывается сразу в нескольких муниципальных образованиях, в которых работают крупнейшие дебиторы ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» — организации, оказывающие услуги тепло- и водоснабжения. В первую очередь следует отметить Ахтубинский район: задолженность […]
21 сентября 2023
Если в отношении Вас уже ввели ограничение подачи электроэнергии, необходимо следовать следующей инструкции. Обратиться в адрес ООО «Межрегиональный расчетный центр» любым удобным для Вас способом: — дистанционно, — лично. Передать показания прибора учета, указанные в акте об отключении. Если у потребителя отсутствует акт об отключении электрической энергии, то потребитель вправе приложить к заявлению актуальную фотофиксацию […]
15 сентября 2023
Уважаемые потребители электрической энергии – физические лица! Изменен график работы горячей линии ООО «МРЦ» ( агент ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» по работе с потребителями  – физическими лицами). Теперь прием звонков от потребителей осуществляется ежедневно, в том числе и в выходные дни, с 08-00 до 17-00 по телефону 248 – 000. На горячей линии Вам помогут: […]
Мы используем cookie-файлы для наилучшей обработки заявок. Продолжая использовать сайт https://astsbyt.ru, вы принимаете Политику обработки персональных данных.
Принять