Памятка для потребителей при оплате задолженности по услуге электроэнергии при введении ограничений
Если в отношении Вас уже ввели ограничение подачи электроэнергии, необходимо следовать следующей инструкции.
- Обратиться в адрес ООО «Межрегиональный расчетный центр» любым удобным для Вас способом:
— дистанционно,
— лично.
- Передать показания прибора учета, указанные в акте об отключении. Если у потребителя отсутствует акт об отключении электрической энергии, то потребитель вправе приложить к заявлению актуальную фотофиксацию показаний прибора учета на дату отключения, а также номера прибора учета:
— дистанционно, через информационный портал моймрц.ру, по кнопке на главном экране [Передать показания прибора учета], регистрация не требуется;
— через личный кабинет или мобильное приложение МРЦ Астрахань для зарегистрированных пользователей;
— лично, через специалиста в окнах обслуживания потребителей 12,13 и 14 по адресу ул. Зеленая 29.
- Произвести оплату образовавшейся задолженности и начисленных пени за несвоевременную оплату по коммунальной услуге электроэнергии:
— дистанционно, через информационный портал моймрц.ру, по кнопке на главном экране [Оплатить онлайн], регистрация не требуется;
— через личный кабинет или мобильное приложение МРЦ Астрахань для зарегистрированных пользователей;
— лично, через кассы* ООО «Межрегиональный расчетный центр»;
*рекомендуем уточнять график работы кассы перед личным посещением офиса.
— с помощью онлайн банков.
Обращаем Ваше внимание, при проведении оплаты может взыматься комиссия.
- Оплатить расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребления электроэнергии, отдельно от оплаты суммы задолженности:
— дистанционно, по ссылке указанной при переходе с главного экрана на кнопку [Что делать, если Вас отключили?];
— лично при посещении офиса по предоставленному QR коду;
— с помощью онлайн — банков.
5. Заполнить заявление на возобновление подачи электроэнергии в жилом помещении:
— дистанционно, через информационный портал моймрц.ру, по кнопке на главном экране [Что делать, если Вас отключили?], регистрация не требуется;
— через личный кабинет или мобильное приложение МРЦ Астрахань — вкладка обращения, тема: «Ограничение в потреблении электроэнергии», для зарегистрированных пользователей;
— лично, через специалиста в окнах обслуживания потребителей 12,13 и 14 по адресу ул. Зеленая 29.
- Предоставить документы об оплате задолженности по услуге подачи электроэнергии, а также документы об оплате расходов за отключение и подключение к электроснабжению:
— дистанционно прикрепив к заявлению, через кнопку [Выбрать файл];
— лично, предоставив специалистам в окнах обслуживания потребителей 12,13 и 14 по адресу ул. Зеленая, 29.
Предоставление коммунальной услуги возобновляется в течение 2 календарных дней со дня поступления средств не счет ресурсоснабжающей организации, при полном погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению услуги подачи электроэнергии в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации.