В Астрахани активизировались лжеэнергетики

В Астраханской области участились случаи мошенничества, связанные с оказанием услуг по установке/замене приборов учета электроэнергии. Мошенники представляются сотрудниками ПАО «Астраханская энергосбытовая компания», производят массовый обзвон астраханцев, сообщают о необходимости пройти по указанной ими ссылке и оставить заявку на замену счетчика. В некоторых случаях мошенники требуют сообщить персональные данные потребителя: номер лицевого счёта, СНИЛС, паспорт и другие.

В ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» напоминают, что сотрудники организации самостоятельно не обзванивают и не посещают потребителей с предложением о замене или установке прибора учета, для этого потребитель должен сам обратиться в Компанию одним из следующих способов:
— заполнив заявление на информационном портале моймрц.рф;
— направив обращение через личный кабинет, мобильное приложение «МРЦ Астрахань» (не поддавайтесь на уловки мошенников и не скачивайте на телефон никакие другие приложения);
— направив обращение через электронную почту info@astrc.ru;
— обратившись в офис обслуживания по адресу ул. Зеленая, 29, либо по телефону «горячей линии» 248-000.

После того как заявление будет отправлено, специалист ООО «МРЦ» (для жителей многоквартирных домов) или ПАО «Россети Юг» (для жителей частного сектора) свяжется с потребителем и договорится о дате и времени посещения для замены/установки прибора учета.
Если в заявлении отсутствует контактный телефон потребителя, ему будет направлено письменное уведомление.

В том случае, если управляющая компания самостоятельно подала заявление на замену индивидуального счетчика в связи с выходом его из строя или истечением срока эксплуатации прибора учета, замена может производиться без присутствия потребителя и не требует подачи заявления непосредственно от собственника жилья.
Инструментальная проверка, которую проводят энергетики, также может стать основанием для замены прибора учета, если выяснится, что счетчик работает некорректно. В этом случае специалисты сами составляют заявку и проводят замену прибора.

При проведении работ специалист АЭСК или МРЦ должен иметь при себе удостоверение.
Ни при каких обстоятельствах энергетики не производят обзвон и обход потребителей, не собирают персональные данные и не понуждают граждан производить замену прибора учета.

Последние новости
3 декабря 2024
В Астраханскую энергосбытовую компанию снова поступают обращения клиентов, которые сообщают о телефонных мошенниках, пытающихся выманить персональные сведения под видом оформления работ на проведение поверки или замены прибора учёта электроэнергии. Аферисты, представляющиеся работниками энергокомпании, действуют по отработанной схеме. Мошенники звонят своим жертвам и прямо во время телефонного разговора, пользуясь полученными от собеседника данными, производят смену пароля в […]
29 ноября 2024
Помочь управляющим компаниям выбраться из долгов и стабилизировать ситуацию с расчетами за электроэнергию – эти темы стали приоритетными в ходе встреч, которые провело руководство ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» c представителями Межрегионального расчетного центра и исполнителями коммунальных услуг. По данным на 1 ноября текущего года долг исполнителей коммунальных услуг перед энергосбытом составила более 1 млрд рублей. […]
22 ноября 2024
Генеральный директор ПАО «Астраханская энергорсбытовая компания» Алексей Гринько стал почетным гостем на открытии спортивного зала  подшефного военно-спортивного клуба  «Витязь-30». Универсальная спортивная площадка была  отремонтирована и  укомплектована современным напольным и настенным защитным покрытием  благодаря спонсорской помощи энергетиков. Поддержка полезных начинаний и высокая социальная ответственность – одни из значимых направлений в деятельности АЭСК.
Мы используем cookie-файлы для наилучшей обработки заявок. Продолжая использовать сайт https://astsbyt.ru, вы принимаете Политику обработки персональных данных.
Принять