Публичное акционерное общество
Единый телефонный номер 8 (8512) 24-90-00 Пн-Чт: 08:00-17:00, Пт: 08:00-15:45
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Уважаемые потребители электрической энергии!

В случае необходимости, при возникновении вопросов и спорных ситуаций по вопросам энергоснабжения Вы можете подать письменное обращение в ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» на бумажном носителе, либо в электронной форме, на которое Вам будет направлен ответ.

Подать обращение Вы можете:

  •   в соответствующее территориальное отделение в ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» по месту жительства: лично, либо почтой;
  •  через раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании, либо по электронной почте secr@astsbyt.ru с указанием ФИО, номера телефона и полным почтовым адресом.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.

В случае подачи обращения через раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании, либо на электронную почту secr@astsbyt.ru ответ будет направлен на Вашу электронную почту, указанную при отправке обращения.

У вас появились вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на них